Сегодня Суббота | Дата: 18.05.2024 | Время: 21:46
Последние новости
Новые темы форума
Античит UCP - установка, настройка, решение основных проблем
Ответил: carmakova
Всего ответов:
Продажа админки
Ответил: dp120886lvp
Всего ответов:
Сколько же без иллюзий можно заработать на своем сайте
Ответил: alitka984
Всего ответов:
Лучшие пользователи
LeGenD
Логин: LeGenD
Репутация: 100
Группа: Пользователи
Hǻñŧέŗ
Логин: Hǻñŧέŗ
Репутация: 3
Группа: Проверенные
no avatar
Логин: Panda
Репутация: 0
Группа: Пользователи
Доброго времени суток, Прохожий! Авторизуйся или зарегистрируйся

  
  
  


Урок по компиляции моделей в Соурсэ

Пробуйте!
Вот примеры;
Правильный QC
Код
$modelname "weapons\v_rif_m4a1.mdl"
$model "studio" "v_m4a1-PV.smd"

$cdmaterials "models\weapons\V_models\cz_m4a1\"
$cdmaterials "models\weapons\v_models\cz_hands\"

// Model uses material "handfinal256.vmt"
// Model uses material "canon.vmt"
// Model uses material "crosse.vmt"
// Model uses material "m4a1body.vmt"
// Model uses material "MAGAZINE2.vmt"
// Model uses material "SUPRESS.vmt"

$attachment "1" "Bone50" 0.200000 -15.000000 -0.200000 rotate 0.00 0.00 0.00
$attachment "2" "Bone50" 0.000000 -1.250000 0.000000 rotate -0.00 165.00 -0.00
$surfaceprop "default"

$origin 0.000000 4.000000 1.000000

$sequence idle "idle" fps 16 snap activity ACT_VM_IDLE_SILENCED 1
$sequence shoot1 "shoot1" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK_SILENCED 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot2 "shoot2" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK_SILENCED 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot3 "shoot3" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK_SILENCED 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence reload "reload" fps 37 snap activity ACT_VM_RELOAD_SILENCED 1 { event 5004 25 "Weapon_M4A1.Clipout" } { event 5004 53 "Weapon_M4A1.Clipin" } { event 5004 88 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence draw "draw" fps 40 snap activity ACT_VM_DRAW_SILENCED 1 { event 5004 1 "Weapon_M4A1.Deploy" } { event 5004 17 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence add_silencer "add_silencer" fps 30 snap activity ACT_VM_ATTACH_SILENCER 1 { event 5004 28 "Weapon_M4A1.Silencer_On" }
$sequence idle_unsil "idle_unsil" fps 16 snap activity ACT_VM_IDLE 1
$sequence shoot1_unsil "shoot1_unsil" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot2_unsil "shoot2_unsil" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot3_unsil "shoot3_unsil" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence reload_unsil "reload_unsil" fps 37 snap activity ACT_VM_RELOAD 1 { event 5004 25 "Weapon_M4A1.Clipout" } { event 5004 53 "Weapon_M4A1.Clipin" } { event 5004 88 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence draw_unsil "draw_unsil" fps 40 snap activity ACT_VM_DRAW 1 { event 5004 1 "Weapon_M4A1.Deploy" } { event 5004 17 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence detach_silencer "detach_silencer" fps 30 snap activity ACT_VM_DETACH_SILENCER 1 { event 5004 21 "Weapon_M4A1.Silencer_Off" }


Пример VMT
Код

VertexLitGeneric
{
"$basetexture" "models\weapons\v_models\cz_m4a1\v_m4a1"

}

Просмотров: 538 | Добавил: LeGenD | Дата: 12.05.2013
Комментарии
Всего комментариев: 0
Copyright © 2014 | Хостинг от uCoz