Сегодня Суббота | Дата: 18.05.2024 | Время: 23:18
Последние новости
Новые темы форума
Античит UCP - установка, настройка, решение основных проблем
Ответил: carmakova
Всего ответов:
Продажа админки
Ответил: dp120886lvp
Всего ответов:
Сколько же без иллюзий можно заработать на своем сайте
Ответил: alitka984
Всего ответов:
Лучшие пользователи
LeGenD
Логин: LeGenD
Репутация: 100
Группа: Пользователи
Hǻñŧέŗ
Логин: Hǻñŧέŗ
Репутация: 3
Группа: Проверенные
no avatar
Логин: Panda
Репутация: 0
Группа: Пользователи
Доброго времени суток, Прохожий! Авторизуйся или зарегистрируйся

  
  
  


Создание анимированного бэкграунда в css
При создании анимационного бэкграунда (заднего фона в меню css) нужно 3 программы. 

Хотя можно обойтись двумя или даже одной. 

Всё зависит от того, из чего мы его будем делать, из какого материала. 



Нам понадобятся: 

VTFEdit - для конвертации наших скринов в vtf вормат 

FormatFactory - для обрезания видео и конвертации mp4 в avi. 

Free Video to JPG Converter - для конвертации avi в jpeg 

Берем любое видео. Выбираем понравившийся нам момент в пределах такой зависимости: 
4-5 сек 1Гб установленной оперативной памяти 
5-10 сек - 1,5-2 Гб установленной оперативной памяти 

При необходимости можете увеличить файл подкачки. 

Это не конечная зависимость. Выводы основаны на тестах с пятью компьютерами. Так что возможно, что 10сек мувик будет хорошо работать с 1Гб опер. Но вы сможете создать бэкграунд в 10 сек с 1Гб установленной оперативной памяти. 
Ограничение: 1Гб = 120-130 фреймов(5-6 сек) и не более. Файл подкачки не поможет. 

1. Выбрали понравившийся момент, обрезали и конвертировали программой FormatFactory в avi. 
(в ней вы быстро разберетесь) 

2. Переходим ко второму этапу.. конвертируем avi в jpeg. Ставим галочку Извлечь > Всего > выбираем 
количество фреймов-скринов для видео. 
Я придерживаюсь следующего соотношения: 
20-25 кадров в секунду. Т.е. для 4 секундного видео я выставляю значение в пределах 80-100 кадров. Далее переходим в папку со скринами у удаляем лишние, мешающие цикличности кадры. 

3. Здесь будьте внимательны. Открываем VTFEdit, далее File > Import > Выделяем все наши скрины (Сtrl+A) и жмем открыть. Появится следующее окно:
 
 

У вас всё должно быть как на скрине: 

General Options: 
Normal format DXT5 
Alpha format DXT5 

Maximum Width 512 
Maximum Height 512 

Нажимаем Ok и ждем, процесс конвертации может занять от 5 до 15 мин в среднем. Это так же зависит от мощности вашего компьютера. 
Все готово. 
Сохраните файл в предварительно созданную папку (например res), под любым именем (например res.vtf). 
\Counter-Strike Source\cstrike\materials\res 
Откройте блокнотом файл res.vmt и впишите следующее: 

Код: 

"UnlitGeneric" 

"$basetexture" "res/res" 
"Proxies" 
"AnimatedTexture" 
"animatedtexturevar" "$basetexture" 
"animatedtextureframenumvar" "$frame" 
"animatedtextureframerate" "17" 

Сохраните. 

4. Перейдите в папку \Counter-Strike Source\cstrike\materials\console и откройте или создайте файлы background01.vmt и background01_widescreen.vmt очистите и впишите следующее: 

Код: 

"Unlittwotexture" 
"$basetexture" "res/res" 
"$selfillum" 1 
"$additive" "1" 
"$texture2" "res/texres" 

"Proxies" 
"AnimatedTexture" 
"animatedtexturevar" "$basetexture" 
"animatedtextureframenumvar" "$frame" 
"animatedtextureframerate" 22 


5. Переходим к созданию файла texres.vtf - это фоновая текстура, без нее ничего у нас не заработает. 
Открываем фотошоп и создаем файл разрешением 1024х512 и заливаем всё цветом #f0f9f0. 
Сохраняем под именем texres.png 

6. Открываем VTFEdit, далее File > Import > выбираем файл texres.png и жмем открыть. 
Здесь всё то же самое, что и на скрине выше, за исключением: Maximum Width 1024 

Код: 

General Options: 
Normal format DXT5 
Alpha format DXT5 

Maximum Width 1024 
Maximum Height 512 

Сохраняем как texres.vtf в ту же папку где и наш анимированный бэкграунд. Файл texres.vmt нужно удалить. 

Теперь можете запустить контру и лицезреть своё творение. 
Бэкграунд будет отлично работать и на обычных и на широкоформатных мониторах. 
Потерь качества при сжатии в VTF в 512х512 незамечено. 

На этом всё.

Обязательно: для того чтобы было видно анимированный бэкграунд нужно включить в настройках видео>детализация текстур - выбрать Очень высоко



Просмотров: 487 | Добавил: LeGenD | Дата: 12.07.2013
Комментарии
Всего комментариев: 0
Copyright © 2014 | Хостинг от uCoz