Сегодня Суббота | Дата: 18.05.2024 | Время: 22:32
Последние новости
Новые темы форума
Античит UCP - установка, настройка, решение основных проблем
Ответил: carmakova
Всего ответов:
Продажа админки
Ответил: dp120886lvp
Всего ответов:
Сколько же без иллюзий можно заработать на своем сайте
Ответил: alitka984
Всего ответов:
Лучшие пользователи
LeGenD
Логин: LeGenD
Репутация: 100
Группа: Пользователи
Hǻñŧέŗ
Логин: Hǻñŧέŗ
Репутация: 3
Группа: Проверенные
no avatar
Логин: Panda
Репутация: 0
Группа: Пользователи
Доброго времени суток, Прохожий! Авторизуйся или зарегистрируйся

  
  
  


Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?
Способ установки моделей, скинов и прочего в обновленной SteamPipe css был немного изменен. Теперь для этого в клиенте игры есть папка custom. Располагается она по пути cstrike/custom.

1. Заходите в папку custom и создаете в ней еще одну папку с любым названием, к примеру: kontent.
2. А теперь просто заливаете все, что в старой css заливали в папку cstrike, в папку kontent

Т.е. другими словами, если вы хотите установить новую модель, скачиваете ее и папки models, materials, sound кидаете в cstrike/custom/kontent

Тоже самое и с любым другим контентом!

Внимание! Если вы хотите, чтобы у вас отображались World модели оружия, необходимо очистить файл \cstrike\cfg\pure_server_minimal.txt, как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Если на стороне сервера данный файл не будет почищен, а у вас на клиенте будет, вы все равно не увидите world модели! Лучше всего очищать не весь файл, а только строки, связанные с world моделями, например:

scripts/weapon_famas.ctx trusted_source
models/weapons/w_rif_famas.mdl trusted_source

Просмотров: 585 | Добавил: LeGenD | Дата: 27.04.2013
Комментарии
Всего комментариев: 0
Copyright © 2014 | Хостинг от uCoz